EN

Всегда рядом с вами

размольное оборудование

Главная / ТОВАР / размольное оборудование

  • /IMG / raymond_mill.png

Raymond мельница

Мельница Raymond является создателем Pendulum мельницы, он является наиболее популярной мельница для производства сухого powder.It широко используется для измельчения любых неметаллических минералов с мз \ 's твердостью ниже 7 и влаги ниже 6%.

Максимальный размер кормления:

15-40mm

Вместимость:

0.3-20т / ч

тонкость:

 0.18-0.038mm

Подходящее материал:

 slimestone, кальцит, Активированный уголь, тальк, доломит, оксид титана, кварц, боксит, мрамор, полевой шпат, флюорит, гипс, барит, ильменит, фосфорит, глина, графит, каолин, диабаз, рудная порода, волластонит, негашеная известь, Карбид кремния, бентонит, марганец

Описание

Raymond мельница возникла Раймондом братьев вокруг 1880-х годов. Raymond мельница была введена в Китае в 1950-е годы. С точки зрения традиционного маятника роликовой мельницы, Р-серии мельница была усовершенствована во многих аспектах. Все технических параметры принимают ведущую роль в Китае мельничной промышленности. R-серия шлифовальных диапазонов стана от 2R до 6R, включая 2R2713, 3R3220, 4R3216, 4R3218, 4R3220, 5R4121, 5R4125, 6R5127.

Принцип работы

Сырье сначала сломано щековой дробилка в требуемый размер частиц, которые несут ковшовый элеватор до бункера. Устройство подача вибрации затем передает измельченные материалы с фиксированной скоростью в камеру помола основного блока для пульверизации.
 
Эти три ролика висел на паук руки бегают вал. С центробежной силой, четыре вращательные ролики будут идти вокруг кольца плотно. В качестве сырья помещают между роликами и кольцами с помощью лезвия, чтобы сделать сырье в порошок. Измельченные материалы взорваны к классификатору, через которые порошок отделены друг от друга воздушного потока.
 
Грубые частицы падают вниз на мельницу для переточки.
 
Нужные частицы будут идти в коллектор, где продукты будут удалены через выпускное отверстие. Очищенный воздух поступает в воздушный вентилятор через выше большой коллектор циклона трубы. Воздушный дымоход круглый тип. Поток воздуха во всех трубопроводах отрицательного давления для этого в воздуходувках и дробильной камере за исключением, что позволило улучшить условия труда в мастерской.
 
Объем воздуха Ветер в дымовых возрастает по мере влаги в существенных изменениях в пар протекает в от фланца конъюнкции и загрузочное отверстие. Добавлен объем воздуха транспортировки через воздуходувку и после ветра трубы, для простого коллектора. Конец порошок поступает в коллектор с воздушным потоком и выпускается из выпускного клапана.

Преимущество продукта

1. Мельница находится в стерео-химической структуре, потребляет небольшую площадь. Оборудование имеет сильное систематическое, поскольку он может организовать независимую и целостную систему производства сырья дробления, транспортирование, измельчение до производства сбора, хранения и упаковки.
 
2. система вождения (двойная зубчатая передача, единый редуктор и редуктор) и классифицируют системы (классификатор и анализатор) может быть настроен в зависимости от материала или клиента требования к, в целях обеспечения наилучших условий эксплуатации.
 
3. В зависимости от материала, чтобы сконфигурировать систему труб и воздуходувки, для того, чтобы уменьшить сопротивление ветра и трубы к истиранию, обеспечение высокой пропускной способности.
 
4. Применяют высокого качества сгущать стали производить важные детали, применяется высокопроизводительный износостойкий материал для производства износостойких деталей. Оборудование имеет высокую износостойкость, сопротивление собственности и надежную работу.
 
5. Централизованная контролируемая электрическая система реализована беспилотная работа и простое обслуживание.
 
6. Импульсные выхлопная система может быть применена к сделке с воздуха остаются. Фильтрация эффективности может достигать 99.9%.

Технические параметры

модель 

роликовый

Количество

Кольцо

Диаметр

(mm)

Максимум

питающий размер

(mm)

тонкость

(mm)

Вместимость

(т / ч)

Всего

Мощность

(кВт)

Вес

(T)

Общей

измерение

(mm)

2R2713

2

780

≤15

0.18-0.038

0.3-0.3

46

5.5

5490x3875x5530

3R3220

3

970

≤25

0.18-0.038

1-5.5

85/92

14

7676x4931x8345

4R3216

3-4

970

≤25

0.18-0.038

1-5.5

85/92

14.2

7676x4931x8345

4R3218 / 4R3220

3-4

970

≤25

0.18-0.038

1-5.5

85/92

14.5

7676*4931*8345

5R4121/5R4123

3-5

1270

≤30

0.18-0.038

2-10

165/180

28

11025x7300x11095

6R5127

6

1720

≤40

0.18-0.038

5-20

264/314

28.5

11025x7300x11095

Заметка:Teh вместимость данные является за известняк.

Связаться с нами
Назад
верхний
Закрыть

EN

Always there for you

Grinding Equipment

Home / PRODUCT / Grinding Equipment

  • /img/raymond_mill.png

Raymond mill

Raymond Mill is the originator of Pendulum Grinding Mill, it is the most popular grinding mill for producing the dry powder.It is widely used to grind any non-metal minerals with Moh's hardness below 7 and moisture below 6%.

Max feeding size:

15-40mm

Capacity:

0.3-20t/h

Fineness:

 0.18-0.038mm

Suitable Material

 slimestone, calcite, activated carbon, talc, dolomite, titanium dioxide, quartz, bauxite, marble, feldspar, fluorite, gypsum, barite, ilmenite, phosphorite, clay, graphite, kaolin, diabase, gangue, wollastonite, quick lime, silicon carbide, bentonite, manganese

Description

Raymond mill originated by Raymond brothers around 1880s. Raymond mill was introduced in China around 1950s. In terms of traditional pendulum roller mill, the R-series grinding mill has been upgraded in many aspects. All of the technical parameters take the leading role in China mill industry. The R-series grinding mill ranges from 2R to 6R, including 2R2713, 3R3220, 4R3216, 4R3218, 4R3220, 5R4121, 5R4125, 6R5127.

Working principle

Raw material is firstly broken by jaw crusher into required particle size, which are carried by bucket elevator up to the storage hopper. The vibration feeder then conveys the crushed materials at a fixed rate into the grinding chamber of the main unit for pulverizing.
 
The three rollers hung upon the spider-arm are running around the shaft. With the centrifugal force, the four rotational rollers will go around the ring tightly. The raw materials are put up between the rollers and rings by the blade to make the raw materials into powder. The grinded materials are blown up to the classifier, through which the powder is separated by the airflow.
 
Coarse particles fall back down to the mill for regrinding.
 
The needed particles will go into the collector where products will be removed through the discharge opening. The purified air flows to the air blower through the pipe above big cyclone collector. Air flue is circular type. Air stream in all pipelines is negative pressure except for that in the air blower and grinding chamber, which improved the working condition in the workshop.
 
Wind volume in air flue increases as the moisture in material changes into vapour leaking in from the flange conjunctions and feed opening. Added air volume is transporting through the air blower and after-wind pipe, to simple collector. The end powder enters the collector with air stream and discharged from discharge valve.

Product Advantage

1. The grinding mill is in stereo-chemical structure, consume small floor space. The equipment has strong systematic because it can organize an independent and complete production system of raw material crushing, transporting, grinding to production collecting, storing and packing.
 
2. Driving system (double gearing, single gearing and reducer) and classify system (classifier and analyzer) can be configured according to the material or customer requirement, in order to ensure best operation condition.
 
3. Depending on the material to configure the pipe and blower system, in order to reduce wind resistance and pipe abrasion, ensuring high capacity.
 
4. Applied high quality thicken steel to produce important parts, applied high performance wear-resistant material to produce wear-resistant parts. The equipment has high wear-resisting property and reliable operation.
 
5. Centralized controlled electric system realized unmanned operation and easy maintenance.
 
6. Pulse exhaust system can be applied to deal with remain air. Filtering efficiency can reach 99.9%.

Technical Parameters

Model 

Roller

Amount

Ring

Diameter

(mm)

Max

Feeding size

(mm)

Fineness

(mm)

Capacity

(t/h)

Total

Power

(kw)

Weight

(t)

Overall

Dimension

(mm)

2R2713

2

780

≤15

0.18-0.038

0.3-0.3

46

5.5

5490x3875x5530

3R3220

3

970

≤25

0.18-0.038

1-5.5

85/92

14

7676x4931x8345

4R3216

3-4

970

≤25

0.18-0.038

1-5.5

85/92

14.2

7676x4931x8345

4R3218/4R3220

3-4

970

≤25

0.18-0.038

1-5.5

85/92

14.5

7676*4931*8345

5R4121/5R4123

3-5

1270

≤30

0.18-0.038

2-10

165/180

28

11025x7300x11095

6R5127

6

1720

≤40

0.18-0.038

5-20

264/314

28.5

11025x7300x11095

Note:The capacity data is for limestone.

Back
Top
Close